Выпускница «Школы культурной журналистики» 2008 года.
«Благодаря разборам рецензий, которые проводила в нашей группе Дина Годер, у меня появился камертон, или, правильнее сказать, золотой стандарт обсуждения чужих текстов. Я с ним сверяюсь, и мне больше не страшно ни обидеть автора, ни разочаровать его сумбурностью своих замечаний, ни промахнуться с интонацией. Очное образование, в отличие от заочного или тем более от самообразования — это, в первую очередь, система встреч. Шанс познакомиться с теми, кто может тебя очаровать своей оптикой, движением мысли, картиной мира. Ты приходишь не за информацией, не за чужими знаниями, упакованными в лекции, а за своим опытом — опытом отношений с преподавателями. Весь педсостав «Культурной журналистики» это понимает. Никто здесь не занимается механической передачей профессиональных навыков, никто не вещает с кафедры — все говорят с тобой. Вы вместе проживаете общее время, каждую минуту которого ты чувствуешь, что интересно не только тебе, но и им».
Сценарист, драматург, прозаик. В 2009 году дебютировала в театре с двумя документальными спектаклями «Так-то да» (Киров, Театр на Спасской, реж. Борис Павлович) и «Алконовеллы» (Москва, Театр.doc, реж. Лера Суркова). В 2014 году две полнометражные картины по сценариям Любови Мульменко были представлены на Роттердамском кинофестивале. «Комбинат «Надежда» (реж. Наталия Мещанинова) попал в основной международный конкурс, а «Еще один год» (реж. Оксана Бычкова) — в конкурс Spectrum и получил главный приз Big Screen Award. В 2016 году в издательстве «РИПОЛ Классик» у Мульменко вышла дебютная книга рассказов — «Веселые истории о панике». В 2019 году на Кинотавре состоялась премьера фильма «Верность» по её сценарию (реж. Нигина Сайфуллаева). На 2020-й запланирован релиз фильма «Гипноз» (реж. Валерий Тодоровский) и съёмки режиссёрского дебюта Любови Мульменко «Дунай».